Главные тенденции веб-дизайна в 2014 году
О том, что в скором времени уйдет из веб-дизайна сказано немало. А что же в нем останется и войдет в новый 2015 год вместе с чем-то новым и неожиданным? Таких тенденций тоже наберется немало.
- Все тот же плоский интерфейс, но уже без умильной мультяшности. Простой аскетизм, минимум вычурности и слащавости, главный упор на функциональность.
- Фиксированное расположение контента и навигации, при котором наиболее важные элементы при прокручивании экрана не уходят из поля зрения, а как бы остаются на месте.
- Максимально качественные изображения большого размера, в том числе и объемные.
- В моде снова черно-белый дизайн, как альтернатива – видео в качестве динамичного заднего плана.
- Добавочный контент на странице, дающий возможность избежать загрузки дополнительных страниц – наложение слоев, лайтбоксы и расширение пространства, все, что помогает удержать пользователя, не утомляет его и не требует лишних движений.
- Навигация на уровне минимализма, предельно простая и понятная, на страницах минимум текста и его частая замена рядом тематических иконок.
- И, конечно, максимально возможное использование HTML и CSS, всегда, везде и во всем.