Горизонтальный скролл становится популярнее вертикального
В последнее время становится популярным использовать горизонтальный скролл в проектировании сайтов. Это смелая дизайнерская инновация, ведь большинство сайтов используют привычную вертикальную прокрутку.
Горизонтальные сайты – это, в первую очередь, заявление о собственной уникальности и желание выделиться среди остальных. В отличие от популярных вертикально-ориентированных макетов, горизонтальные макеты имеют одно преимущество: они аккуратно предоставляют лишь небольшую часть информации в области горизонтального скролла. А ключевые объекты можно закрепить в вертикальном пространстве, тем самым, обратить на них внимание пользователей не только оформлением, но и позиционированием.
Cайты с горизонтальным расположением контента предпочитают те, кому необходимо единовременно отображать несколько объектов на странице, например, изображения, информационные блоки, иконки.
Однако интернет-пользователи все же предпочитают единообразие в веб-интерфейсах и лучше воспринимают сайты с вертикальной прокруткой.