О чем пора забыть в веб-дизайне
Большинство модных тенденций веб-дизайне, как и все остальное в Интернете, весьма быстротечно и непостоянно. Появившись после Нового года, к весне это становится восхитительным трендом, летом держится на стабильных позициях, осенью угасает, а к Новому году требует замены на что-то новое, свежее и актуальное. С чем же пора проститься сейчас?
- Плоский дизайн и его упрощенно-мультяшные образы. Интернет-пространство решило разом повзрослеть и избавиться от надоевших детских иллюзий, а вместе с ним и от всего, что с этим явлением ассоциируется.
- Крупная типографика. Она призвана отражать яркие эмоции и привлекать внимание. Этого и без Интернета сейчас с лихвой хватает, а потому пользователям хочется чего-то более спокойного, взвешенного и рассудительного.
- Ретро-иллюстрации. Их тоже пора отнести в архив и положить на дальнюю полку до следующего всплеска романтичной ностальгии и очаровательной сентиментальности. Сегодня это уже в прошлом.
- Атмосферный фон в виде широкоформатных фотографий. Его успешно заменяют анимированные элементы, добавляющие реализма и создающие иллюзию настоящего движения, а то и просто настоящее видео.
- Яркие акценты, а также домашние животные. Внезапно взлетев на пик популярности, эти милые элементы уже успели наскучить и все чаще вызывают легкое раздражение вместо привычного умиления. А потому их тоже пора сместить в архив. Пользователь желает взрослеть и не надо ему в этом мешать.