Шрифт как двигатель торговли
О том, что реклама – это двигатель торговли, известно давно, а вот последние исследования маркетологов показали, что и правильно подобранный шрифт также является отличным средством для манипулирования сознанием покупателей. В частности, американскими учеными были проведены масштабные исследования в местах общепита различного уровня. Данные этих исследований показали, что готовность посетителя раскошелиться напрямую зависит от того, как оформлено меню, точнее от того, какой шрифт в нем используется.
Оказалось, что посетителей кафе и ресторанов не так сильно волнует количество калорий в блюде и его цена в случае, если название написано жирным шрифтом яркого цвета. А уж если под ним еще и описание подробное приведено, то вкусовые качества еще не отведанного блюда кажутся просто волшебными, а порции заказываются одна за одной. Дальнейшие исследования показали, что данная тенденция относится не только к местам общественного питания, но и к обычным магазинам, а также их интернет-аналогам. Чем ярче шрифт в названии товара и подробнее описание его, тем выше шанс покупки или заказа ну а если еще и отзывов немного добавить, так вариант вообще практически беспроигрышный.