Тенденции на изображения
Стоковые изображения традиционно считаются однотипными, малоинтересными и со временем становятся неактуальными, а клиентам всегда нужно что-то новое для своего контента. Было определено, какие тенденции в фотографиях могут стать актуальными в этом году.
При изображении людей разных возрастных категорий, преимуществом пользоваться будут больше не постановочные фотографии, а более реальные, в реальных ситуациях. А так как население становится старше, из-за длительной продолжительности жизни, то чаще надо ориентироваться на него. С точки зрения потребительского рынка, рекомендуется использовать изображения подростков в возрасте от 10 до 12 лет.
Существует большой спрос на фотографии с изображением стран, городов и достопримечательностей. Однако также наблюдается интерес на малоизвестные и небольшие города и деревни, местные достопримечательности, а также их жители.
Так как мы постоянно окружены природой и ее красотой, то пейзажи и фотографии, на которых изображена дикая природа, набирают все больший успех, а зеленый цвет по популярности догоняет черный.
Не бойтесь играть с изображениями. Пробуйте разные варианты обрезки изображений: квадрат, панорама, почтовый конверт, но не забывайте про то, что картина должна смотреться гармонично.