Тенденции на изображения

Стоковые изображения традиционно считаются однотипными, малоинтересными и со временем становятся неактуальными, а клиентам всегда нужно что-то новое для своего контента. Было определено, какие тенденции в фотографиях могут стать актуальными в этом году.

При изображении людей разных возрастных категорий, преимуществом пользоваться будут больше не постановочные фотографии, а более реальные, в реальных ситуациях. А так как население становится старше, из-за длительной продолжительности жизни, то чаще надо ориентироваться на него. С точки зрения потребительского рынка, рекомендуется использовать изображения подростков в возрасте от 10 до 12 лет.

Существует большой спрос на фотографии с изображением стран, городов и достопримечательностей. Однако также наблюдается интерес на малоизвестные и небольшие города и деревни, местные достопримечательности, а также их жители.

Так как мы постоянно окружены природой и ее красотой, то пейзажи и фотографии, на которых изображена дикая природа, набирают все больший успех, а зеленый цвет по популярности догоняет черный.

Не бойтесь играть с изображениями. Пробуйте разные варианты обрезки изображений: квадрат, панорама, почтовый конверт, но не забывайте про то, что картина должна смотреться гармонично.

Коментарии

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image