Веб-дизайн одностраничного сайта – маленькие секреты большого успеха
Одностраничный сайт или иначе говоря лендинг – один из самых популярных на сегодняшний день веб-продуктов, который, как правило, используется для продвижения конкретного продукта. Примеров такого веб-творчества и настоящего креатива довольно много, но если одни из них сразу захватывают и заставляют тянуться к телефонной трубке, то иные закрываются через пару секунд просмотра. Почему? Есть несколько небольших секретов создания подобного продукта.
- Первое – минимум сложного контента, вообще минимум контента, то есть текста. Немного живописного рассказа о продукте и его нереальных достоинствах, немного «отзывов специалистов» плюс немного «отзывов покупателей».
- Второе - максимум красивых картинок и ярких цветов, много и в различных вариациях названия продукта, дополненных призывами к действию.
- Третье – формы заказа через каждый один-два скрола мыши, чтобы в любой момент посетитель мог внести заветные данные и нажать кнопку «Заказать».
При желании в виде подобного сайта-одностраничника можно сделать собственное портфолио или визитку небольшой компании, предоставляющей одну-две основные услуги. В случае с компанией правила все те же самые, а если это все же некоммерческое портфолио, то форма заказа может быть заменена на вставку «интересные факты из жизни» или «мысли мудрого человека». Главное – чтобы все было неожиданно, креативно и просто искрилось энергетикой.