Веб-мастера получили пособие на основе исследований последних лет
Собрав воедино все последние исследования в области поведенческих факторов и корреляции между внешним оформлением страницы и интересом посетителей, один из ведущих экспертов в этой области, Лаура Франс, составила небольшую подборку советов для веб-дизайнеров и владельцев сайтов с адаптивным дизайном. Основное, на что делается упор в этих советах – это правильное расположение различных элементов и подбор шрифта, который должен быть одинаково хорошо читаем на экранах любого размера. Доказано, что заходя на сайт, абсолютное большинство пользователей в первую очередь просматривают левую сторону экрана, его верхнюю часть и некоторую часть элементов, расположенных посередине.
Изучение содержимого страницы идет не последовательно, а с постоянным перескакиванием, поскольку идет скорее не изучение страницы, а ее сканирование в поисках нужной или интересной информации. Справа актуальным является только верхний угол, где целесообразнее всего размещать контакты. Относительно тестов на странице советы Франс высказываются однозначно – строчки в них не должны быть длинными, а шрифт должен быть четким, контрастным, с большими межстрочными и межбуквенными интервалами.