Вертикальные рекламные блоки заменят плоские объявления
В начале декабря Яндекс объявил о запуске тестовой версии интерактивных контекстных блоков Директа. Объявления и реклама стали намного живее и интереснее. Они хорошо встраиваются даже на те площадки, владельцы которых очень избирательно подходят к сочетанию рекламы и дизайна сайта.
Итак, как это выглядит? Каждый рекламный блок представлен в виде некого постера с фотографией, названием и ссылкой на сайт. Нет никаких отвлекающих текстов и прочего «мусора», но если вас заинтересовало то или иное объявление, то на него достаточно просто навести курсор и появится рекламный текст. Протестировать новые блоки можно на партнерских площадках, где необходимо выбрать вид «Вертикальный постер».
Результаты показали, что вертикальная реклама является более эффективной и функциональной. Новый вид рекламных блоков уже становится популярнее обычных плоских объявлений, которые со временем полностью заменяться на вертикальные.