Влияние шрифта на восприятие текса в наружной рекламе

Воздействие дизайна на потребителей для получения по-настоящему отличного результата в продажах продукта или услуги должно изучаться с самых разных сторон. Одна из них — влияние шрифта на восприятие подаваемой рекламной информации. Шрифт по праву считается основой графического дизайна и индикатором его визуальной культуры. Здесь можно вложить все вои силы в разработку центрального текста и облажаться на маленькой надписи в углу упаковки, не подходящей готовому продукту ни по цвету, ни по смысловому наполнению, ни по стилю. Как ни странно, эффективность продажи той или иной продукции/услуги может существенно снизиться из-за малюсенькой ошибки в выборе шрифтов. Именно поэтому требования к квалификации специалистов в данной сфере невероятно высокие, а сами шрифты считаются наиболее уязвимым местом современного отечественного дизайна.

По сути, любая реклама оказывает психологическое воздействие на потребителей и лишь только качественная реклама делает это целенаправленно. Для того чтобы ее разработка принесла хороший результат, необходимо учитывать ряд требований к шрифту. Он должен быть:

  • цветным;
  • жирным;
  • крупным;
  • необычным;
  • легко читаемым;
  • контрастным по отношению к фону.

Если цель рекламы — сокращение психологической дистанции между потребителем и производителем, зачастую используется рукописный шрифт. Однако он уместен для почтовых или политических акций и совсем не допустим в наружной рекламе: в этом случае он труднее читается. Гораздо более удобными для быстрого восприятия на большом расстоянии считаются стандартные жирные шрифты.

Размер букв при этом должен соответствовать расстоянию, на котором будут находиться потребители от объекта наружной рекламы: для 50 метров подойдут буквы высотой от 50 мм, а для 20 м — от 30 мм.

Не менее сильное психологическое влияние на целевую аудиторию может оказывать цветовое сочетание фона и шрифта. Как правило, его классифицируют по двум признакам:

    Грустный (черные буквы на синем фоне, фиолетовые и синие — на черном) и радостный (зеленые на желтом, белые на зеленом, а также желтые на белом или зеленом).

    Агрессивный (синие на черном или коричневом, красные на черном, зеленые на фиолетовом, коричневые на синем) и неагрессивный (все цветовые сочетания, которые имеют светлый фон).

В настоящий момент технологических приемов выполнения шрифтовых работ существует огромное множество: важно правильно выбрать подходящий среди них для каждого отдельного случая.

Коментарии

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image