Влияние выбора шрифта на эффективность рекламы
Сложно найти в современном индустриальном мире человека, который хоть раз не столкнулся бы с рекламой в том или ином виде. Основная масса рекламной продукции ежедневно атакует массы с экранов телевизоров, мониторов и дисплеев электронных устройств и полотен биг- и билбордов, но если один призыв заставляет бежать за покупкой, то другой часто остается незамеченным. Причиной тому, как выяснили ученые, часто становится неправильно выбранный шрифт, который делает рекламу нечитаемой, блеклой или даже диссонирует со смыслом написанного.
Как показали исследования, шрифты с прямыми толстыми линиями и углами внушают доверие при рекламе продукции, которая должна ассоциироваться с прочностью, надежностью и долговечностью – автомобилями, бытовой техникой, домами. А вот предметы искусства, парфюм, вечерние платья и прочие одухотворенные изящества лучше рекламировать с применением шрифтов сложных, округлых и даже порой вычурных, правда, если эта вычурность не мешает читаемости написанного. Тоже самое можно сказать и о цвете, как букв, так и фона, на котором они размещаются.