Художественная графика как успешный элемент веб-дизайна
Что нужно для того, чтобы создать действительно красивый сайт, способный завоевать сердца миллионов, заставить посетителя задержаться и заинтересовать его с первого взгляда? Сейчас основными тенденциями в веб-дизайне являются различные фотоколлажи, фотографии, анимация и, конечно, шрифты – различного вида и написания, размера и цвета. А вот графические элементы постепенно отходят в прошлое и незаслуженно забываются, хотя имеют огромный потенциал и, бесспорно, гораздо более перспективны, правда, только в тех случаях, когда продукт ориентирован на настоящих ценителей прекрасного. Впрочем, и в случаях обычных сервисов и магазинов, как показали последние исследования, художественная графика зачастую оказывается весьма выигрышным вариантом, позволяющим выделиться среди конкурентов.
Подтверждением этого является целый ряд успешных ресурсов, в оформлении которых приняли участие настоящие художники, которые смогли не только отразить суть проекта и совместить его со своим творческим видением, но и сделали это в оригинальной и не отвлекающей от основного содержания форме. Например, веселое оформление заказа в виде наглядного диалога с мультипликационной графикой и компании по продаже ПО, занимательные а-ля детские рисунки в таблице размеров и на ряде страниц магазина вязанных головных уборов. И, конечно, ярким примером использования красочной графики в оформлении сайта является Макдональдс, промо-страницы которого неизменно создаются в простом анимационном стиле, понятным посетителям любого возраста.