Текст: содержание или оформление?
Если кто-то еще до сих пор считает, что наполнение важнее оформления и что для популярности у пользователей, читателей или зрителей достаточно только таланта писателя или режиссера, то он сильно ошибается. И это очень наглядно доказали французские специалисты из агентства Parachutes, уже много лет специализирующиеся на графическом дизайне и видеопродакшене. Несмотря на то, что результаты исследования были представлены на примере титров в кино и их влиянии на успех фильма у зрителя, те же самые тенденции наблюдаются и в Интернете в отношении сайтов и их посетителей.
Как показали наблюдения и исследования, именно графическая составляющая в виде отдельных надписей, цитат и полноценных текстов, а точнее ее правильный подбор и оформление, обеспечивает львиную долю внимания пользователей и их желание хоть ненадолго задержаться и перелистнуть еще пару страниц. Как и в случае с титрами в кинофильме, на сайте шрифт помогает правильно сориентировать посетителя, захватить его воображение, возможно даже немного заинтриговать и создать необходимый настрой. Благодаря современным достижениям типографики и CSS3, с помощью которой можно обычный набор букв превратить в захватывающее анимированное зрелище, такого добиться не сложно. Правда, для действительно впечатляющих результатов все же нужно запастись не только терпением и трудолюбием, но и хотя бы капелькой таланта.