Отзывчивый веб-дизайн и его ограничения

Все чаще эксперты по юзабилити сайтов поднимают вопрос о том, насколько оправдано использование отзывчивого или, как его еще принято называть, адаптивного веб-дизайна. С одной стороны, конечно, удобно, когда странички сайта сами подстраиваются под любой размер экрана, в том числе и небольшого гаджета типа смартфона. С другой – такой дизайн несет с собой массу ограничений, да и просто неудобств, причем как для разработчиков, так и для пользователей. Примером таких неудобств является  весьма ограниченная навигация, а также тот факт, что ряд продуктов предназначен специально для десткопов и ноутбуков с большим экраном или при сильном уменьшении теряет свою привлекательность.

К тому же создание сайта с таким дизайном занимает значительно больше времени и стоит в разы дороже. Однако это не останавливает даже тех, кто только запускает стартап, просто потому, что потребитель уже так привык к удобству отзывчивого дизайна, что воспринимает его как должное, а его отсутствие как повод сразу уйти с сайта. Но при этом, заказывая отзывчивый дизайн, стоит помнить, что на маленьком экране прекрасно читается текст, но зачастую ужасно смотрятся картинки и даже иконки, что накладывает еще одно ограничение на использование такого оформления сайта.
 

Коментарии

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image