Опубликован словарь дизайнерского сленга

Издание Co.Design опубликовало словарь дизайнерского сленга, который был составлен по наблюдениям редакций и предложений специалистов из таких крупных компаний как: Pentagram, Ammunition, Huge, Ziba, Pensole, Google Ventures, Sagmeister & Walsh, а также ряде других организаций. Считается, что у каждой профессии есть свой сленг и, чтобы помочь начинающим специалистам быстрее «влиться в тему», был создан этот словарь.

В нем насчитывается порядка 100 терминов и выражений от A до W, которые часто используются в дизайнерской среде. Помимо серьезных профессиональных слов, в него вошли и те, которые могут показаться, на первый взгляд, нелепыми и смешными.

Так, например, если раньше вы думали, что под словом «классический» понимается «проверенный временем», то ознакомившись с этим словарем, вы узнаете, что «classic» в понимании дизайнера – это синоним слова «скучный». В нем можно также найти следующие слова: дизайн-мышление, маскульный, гайдлайн, инсайт, ось вращения и многие другие.

Разработчики пообещали, что словарь будет пополняться новыми терминами.

Коментарии

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image