Опубликован словарь дизайнерского сленга
Издание Co.Design опубликовало словарь дизайнерского сленга, который был составлен по наблюдениям редакций и предложений специалистов из таких крупных компаний как: Pentagram, Ammunition, Huge, Ziba, Pensole, Google Ventures, Sagmeister & Walsh, а также ряде других организаций. Считается, что у каждой профессии есть свой сленг и, чтобы помочь начинающим специалистам быстрее «влиться в тему», был создан этот словарь.
В нем насчитывается порядка 100 терминов и выражений от A до W, которые часто используются в дизайнерской среде. Помимо серьезных профессиональных слов, в него вошли и те, которые могут показаться, на первый взгляд, нелепыми и смешными.
Так, например, если раньше вы думали, что под словом «классический» понимается «проверенный временем», то ознакомившись с этим словарем, вы узнаете, что «classic» в понимании дизайнера – это синоним слова «скучный». В нем можно также найти следующие слова: дизайн-мышление, маскульный, гайдлайн, инсайт, ось вращения и многие другие.
Разработчики пообещали, что словарь будет пополняться новыми терминами.