Текст или изображение. Что выбрать?
Сегодня люди предпочитают разглядывать картинки, нежели читать тексты. При чтении внимание человека, так или иначе, стремиться переместиться туда, где есть какое-либо изображение. Но это не значит, что надо отказываться от текстовых материалов. Специалисты предлагают несколько советов по тому, когда и где использовать текст или, наоборот, заменять его на картинку.
Домашняя и целевая страница
Такие страницы создаются для получения конверсии, они должны быть интересными и простыми, при этом быстро просматриваемые, но информативными. А это значит, текстовый контент на таких страницах обязателен и его задача здесь – усилить визуальную часть.
Продвижение
Чтобы продвигать свой товар, нужна хорошая реклама. Соответственно, в данном случае лучше подойдут различные изображения, видео, презентации, слайды, так как картинки вызывают больше эмоций и кажутся убедительнее, чем текст. Текст же здесь выполняет второстепенную роль. Он нужен для краткого описания чего-либо.
Портфолио
Сюда, конечно, нужны фотографии, так как показать наглядно свои последние работы и проекты гораздо лучше, нежели пытаться описать их словами. На таких сайтах даже будет лучше использовать полноэкранные изображения.