Текст или изображение. Что выбрать?

Сегодня люди предпочитают разглядывать картинки, нежели читать тексты. При чтении внимание человека, так или иначе, стремиться переместиться туда, где есть какое-либо изображение. Но это не значит, что надо отказываться от текстовых материалов. Специалисты предлагают несколько советов по тому, когда и где использовать текст или, наоборот, заменять его на картинку.

Домашняя и целевая страница

Такие страницы создаются для получения конверсии, они должны быть интересными и простыми, при этом быстро просматриваемые, но информативными. А это значит, текстовый контент на таких страницах обязателен и его задача здесь – усилить визуальную часть.

Продвижение

Чтобы продвигать свой товар, нужна хорошая реклама. Соответственно, в данном случае лучше подойдут различные изображения, видео, презентации, слайды, так как картинки вызывают больше эмоций и кажутся убедительнее, чем текст. Текст же здесь выполняет второстепенную роль. Он нужен для краткого описания чего-либо.

Портфолио

Сюда, конечно, нужны фотографии, так как показать наглядно свои последние работы и проекты гораздо лучше, нежели пытаться описать их словами. На таких сайтах даже будет лучше использовать полноэкранные изображения.

Коментарии

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image